Неточные совпадения
— Я? не буду плакать… Я плачу от радости. Я так давно не видела тебя. Я не буду, не буду, — сказала она, глотая слезы и отворачиваясь. — Ну, тебе одеваться теперь пора, — оправившись, прибавила она, помолчав и, не выпуская его руки, села
у его
кровати на стул,
на котором было приготовлено платье.
Блестели золотые, серебряные венчики
на иконах и опаловые слезы жемчуга риз.
У стены — старинная
кровать карельской березы, украшенная бронзой, такие же четыре
стула стояли посреди комнаты вокруг стола. Около двери, в темноватом углу, — большой шкаф, с полок его, сквозь стекло, Самгин видел ковши, братины, бокалы и черные кирпичи книг, переплетенных в кожу. Во всем этом было нечто внушительное.
Пузатый комод и
на нем трюмо в форме лиры, три неуклюжих
стула, старенькое
на низких ножках кресло
у стола, под окном, — вот и вся обстановка комнаты. Оклеенные белыми обоями стены холодны и голы, только против
кровати — темный квадрат небольшой фотографии: гладкое, как пустота, море, корма баркаса и
на ней, обнявшись, стоят Лидия с Алиной.
«Бедно живет», — подумал Самгин, осматривая комнатку с окном в сад; окно было кривенькое, из четырех стекол, одно уже зацвело, значит — торчало в раме долгие года.
У окна маленький круглый стол, накрыт вязаной салфеткой. Против
кровати — печка с лежанкой, близко от печи комод, шкатулка
на комоде, флаконы, коробочки, зеркало
на стене. Три
стула, их манерно искривленные ножки и спинки, прогнутые плетеные сиденья особенно подчеркивали бедность комнаты.
Комната девушки с двумя окнами выходила в сад и походила
на монашескую келью по своей скромной обстановке: обтянутый пестрым ситцем диванчик
у одной стены, четыре
стула, железная
кровать в углу, комод и шкаф с книгами, письменный стол, маленький рабочий столик с швейной машиной — вот и все.
Порою завязывались драки между пьяной скандальной компанией и швейцарами изо всех заведений, сбегавшимися
на выручку товарищу швейцару, — драка, во время которой разбивались стекла в окнах и фортепианные деки, когда выламывались, как оружие, ножки
у плюшевых
стульев, кровь заливала паркет в зале и ступеньки лестницы, и люди с проткнутыми боками и проломленными головами валились в грязь
у подъезда, к звериному, жадному восторгу Женьки, которая с горящими глазами, со счастливым смехом лезла в самую гущу свалки, хлопала себя по бедрам, бранилась и науськивала, в то время как ее подруги визжали от страха и прятались под
кровати.
Двоюродные наши сестрицы, которые прежде были в большой милости, сидели теперь
у печки
на стульях, а мы
у дедушки
на кровати; видя, что он не обращает
на них никакого вниманья, а занимается нами, генеральские дочки (как их называли), соскучась молчать и не принимая участия в наших разговорах, уходили потихоньку из комнаты в девичью, где было им гораздо веселее.
Театр представляет комнату весьма бедную; по стенам поставлено несколько
стульев под красное дерево, с подушками, обтянутыми простым холстом. В простенке, между двумя окнами, стол,
на котором разбросаны бумаги.
У одной стены неубранная
кровать. Вообще, убранство и порядок комнаты обнаруживают в жильце ее отсутствие всякого стремленья к чистоте и опрятности.
Комната была просторная. В ней было несколько
кроватей, очень широких, с белыми подушками. В одном только месте стоял небольшой столик
у кровати, и в разных местах — несколько
стульев.
На одной стене висела большая картина,
на которой фигура «Свободы» подымала свой факел, а рядом — литографии,
на которых были изображены пятисвечники и еврейские скрижали. Такие картины Матвей видел
у себя
на Волыни и подумал, что это Борк привез в Америку с собою.
Комната женщины была узкая, длинная, а потолок её действительно имел форму крышки гроба. Около двери помещалась печка-голландка,
у стены, опираясь в печку спинкой, стояла широкая
кровать, против
кровати — стол и два
стула по бокам его. Ещё один
стул стоял
у окна, — оно было тёмным пятном
на серой стене. Здесь шум и вой ветра были слышнее. Илья сел
на стул у окна, оглядел стены и, заметив маленький образок в углу, спросил...
Он открыл глаза и увидал, что отец сидит
на стуле у его
кровати, однозвучно и глухо повторяя...
У Ольги Федотовны было убеждение, что спать
на стульях гораздо деликатнее, чем лечь
на кровати или хоть
на диване: она это и соблюдала.
Никита полз к окну, хватаясь руками за плечи брата, спинку
кровати,
стульев; ряса висела
на нём, как парус
на сломанной мачте; садясь
у окна, он, открыв рот, смотрел вниз, в сад и в даль,
на тёмную, сердитую щетину леса.
Это была маленькая комнатка, выходившая своим единственным окном
на улицу; в углу,
у самой двери, стояла небольшая железная
кровать, пред окном помещался большой стол, около него два старых деревянных
стула — и только.
На стене висел отцветший портрет Гаврилы Степаныча.
Небольшая приказчичья комната;
на задней стене дверь, налево в углу
кровать, направо шкаф;
на левой стене окно, подле окна стол,
у стола
стул; подле правой стены конторка и деревянная табуретка; подле
кровати гитара;
на столе и конторке книги и бумаги.
Комната в доме Краснова: прямо дверь в сени; направо
кровать с ситцевым пологом и окно, налево лежанка и дверь в кухню;
на авансцене простой дощатый стол и несколько
стульев;
у задней стены и
у окна скамьи,
у левой стены шкаф с чашками, маленькое зеркало и стенные часы.
— Я боялся не застать вас, — продолжал он. — Пока ехал к вам, исстрадался душой… Одевайтесь и едемте, ради бога… Произошло это таким образом. Приезжает ко мне Папчинский, Александр Семенович, которого вы знаете… Поговорили мы… потом сели чай пить; вдруг жена вскрикивает, хватает себя за сердце и падает
на спинку
стула. Мы отнесли ее
на кровать и… я уж и нашатырным спиртом тер ей виски, и водой брызгал… лежит, как мертвая… Боюсь, что это аневризма… Поедемте…
У нее и отец умер от аневризмы…
В углу стояла
кровать из простого некрашеного дерева с жестким тюфяком, кожаной подушкой и вязаным шерстяным одеялом. Над ней висел образок, украшенный высохшей вербой и фарфоровым яичком.
У широкого окна, так называемого итальянского, стоял большой стол,
на котором в беспорядке валялись книги, бумаги, ландкарты и планы сражений. Шкаф с книгами, глобусы, географические карты, прибитые к стене, и несколько простых деревянных
стульев дополняли убранство комнаты юного спартанца.
Он сел
на стул, стоявший
у ее
кровати, и замер. Не шевелясь, прослушал он разговор, открывший ему все, что он так давно, так сильно хотел знать.
У стены, около двери комнаты, убранство которой дополняли несколько разнокалиберных легких
стульев, железная
кровать с убогой постелью и небольшой комод,
на котором красовалась шелковая шляпа-цилиндр, стояла в почтительной позе высокая худая старуха с хищным выражением лица — квартирная хозяйка, известная между ее жильцами под именем «Савишны».
К ним нельзя применять пословицы «А la guerre, comme А la guerre» [фр. —
на войне как
на войне.], так как
на биваке
у них полный комфорт, прекрасные палатки, плетёные
стулья, кресла, походные
кровати — всё это, конечно, для офицеров.
Молча она встала и повернула рожок. И уже не рядом с ним села, а по-прежнему
на стул против
кровати. И лицо
у нее было хмурое, неприветливое, но вежливое — как
у хозяйки, которая должна выждать неприятный, затянувшийся визит.